Евро\Доллар на....! Суэцкий "Кризис"- так Да или таки Нет! • Биржевой Трейдер

Евро\Доллар на….! Суэцкий “Кризис”- так Да или таки Нет!

Привет!

Когда в мире происходит нечто необычное и прямо скажем нестандартное, то сразу возникает закономерная мысль – кому сие надо, а не сделано ли это специально. В мире людей, где все зависит от пока еще людей (потом на смену придет ИИ), конфликт интересов был всегда. Ну а если смотреть в масштабе планеты, и конкуренции между самыми и самыми, тут уж как говорится “Все средства хороши”! Ну а что! Войн пока нет, революций пока тоже. Европа со своим НАТО пока не может напасть на РФ, ну а Китай никак не хочет забрать силой Тайвань. Годами крупно тоннажные суда проходили канал, и ветра были разные и намного сильнее, и угрозы были Иранской Армии, что заблокируют или заминируют в случае войны, и пираты уже во всю годами трудятся, и революция в Египте уже была с мусульманскими братьями во главе, а потом обратно. Вообще есть все, и все было!

Но тут, о Чудо, шел как всегда кораблик и так себе случайно, не самый маленький, поддался ветру и Все! Убытки на поставщиков, на транспортников, на производителей, на продавцов – полились как Рог из Обилия, про главного оператора канала, который контролирует судоходство можно даже не заикаться. Страдает в данном случае конечный покупатель. Правда все его страдания выражаются в том, что получит свой товар не сегодня, а через месяц.

Так в чем суть игры? И есть ли Игра?!


Суэцкий “Кризис”- так Да или таки Нет!

Так был удар или нет?! Если был то кто конечный бенефициар в итоге. Тут на ум приходит Китай. Как никак из Китая в ЕС через канал идет практически все! Или это удар по ЕС, чтобы затормозить восстановление экономики ЕС, и таким образом показать всем, что рынок США самый перспективный. А рынок ЕС для Китая зависит от маленького пустячка – ветра в Суэцком канале. Ну ЕС показать, типа смотрите, с Китаем торговать могут сложности возникнуть. Да обходные пути есть, но доставка товаров в обе стороны по времени увеличивается в 2раза, а в некоторых случаях и 3 раза, если рассматривать мыс Доброй Надежды.

Ну ладно товары из Китая в ЕС и обратно, а поставки нефти и газа, как с ними. Кто конечный получатель столь тонкого сообщения, явно не Иран, он основную часть нефти продает Китаю. Тут безусловно за ум приходит регион Саудовской Аравии.  Учитывая появление политических разногласий между Администрацией Байдена и  Саудитами, явно намекают на срыв транспортной артерии, и следовательно удар по экономике, которая за 90% зависит от доходов нефти.  Опять же основной покупатель нефти и газа в данном случае – ЕС.

Ну а что с Египтом?! Типа маленькая страна, но уже совсем недавно пережившая два события, который в политической сфере очень сильно меняли всю архитектуру влияния на Суэцкий канал. Попытка привести к власти Мусульманских братьев, обернулась обратным свержением. Амеры проиграли. Египет в части вооружения обратило свой взор на Россию. Совсем недавно Египтяне объявили, что хотели бы закупить  истребители у РФ. Амеры тут же пригрозили санкциями. Проходит немного времени, и остановка Суэцкого канала на неделю, делает брешь в бюджете Египта.

Мое мнение таково: – это спланированная акция, с целью показать свое влияние в регионе и указать всем игрокам от кого они зависят и где лучше всего, или с кем лучше всего сотрудничать. Расследование если и ведется, то однозначно в публичную плоскость уйдет только то, что нужно что бы знали – виноват ветер! Ох уж этот ветер, умудрился повернуть самое большое судно и поставить поперек. Походу рули отказали в добавок, а тот кто был у штурвала, явно как в добрые времена парусного флота, шел прямо по ветру!

Конечно данная акция очень сложная, и чтобы ее совершить, необходимы были условия. Поэтому она если и была запланирована, то однозначно не было привязки ко времени. Ветра в том регионе дуют постоянно, самое главное это соответствующее судно, от нужной компании. Игра идет по крупному. Не зря Байден заикнулся о возобновлении переговоров по созданию Транс Тихоокеанского сотрудничества!

Все это звенья одной цепи! Одним участникам показать, кто в Доме Хозяин и переключить на себя, других выдавить с региона – например РФ!

Ну а теперь немного статистики!

Последние 20 лет порт Лос-Анджелеса был самым загруженным морским портом в Западном полушарии, отвечая за экспорт таких товаров, как соя и хлопок-сырец, а также за импорт всего, от мебели до электроники. В 2020 году объем контейнеров достиг 9,2 миллиона единиц 20-футового эквивалента TEU, а общий объем обработанных грузов оценивается в 259 миллиардов долларов.

В прошлом месяце в порту Лос-Анджелеса произошло невероятное увеличение контейнерных перевозок на 47% по сравнению с февралем 2020 года, что стало самым сильным февралем за его 114-летнюю историю. В течение месяца порт обработал почти 800 000 TEU, что является седьмым месяцем подряд годового роста.

Конечно, в феврале прошлого года началась изоляция Китая, крупнейшего торгового партнера Америки. Таким образом, год спустя рост был почти гарантирован. Но считаю, что здесь происходит нечто гораздо большее. Феноменальный рост Лос-Анджелеса – не разовое событие. Мы наблюдаем массовый синхронизированный взрыв в мировой торговле, поскольку экономики возобновляют работу, а меры финансового стимулирования стимулируют потребление.

И еще пример – на восточном побережье в портах Нью-Йорка и Нью-Джерси в январе был отмечен не только двузначный рост контейнерных перевозок по сравнению с прошлым годом, но и самый высокий январь за всю историю наблюдений по объему. В Китае объемы перевозок в основных китайских портах выросли на 14,5% в первой половине марта по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Эта повышенная торговая активность приводит к ряду дисбалансов спроса и предложения, что в конечном итоге приводит к повышению фрахтовых ставок, что приносит пользу операторам контейнерных судов.

Если ты торгуешь акциями, советую обратить внимание на Акции компаний контейнерных перевозок.

Перегрузка в портах растет, что приводит к увеличению времени ожидания. Время обработки заказов например в порту Сингапура увеличилось с двух до пяти или даже семи дней. Некоторые розничные торговцы, уже платят больше за доставку товаров в США воздушным транспортом, чтобы избежать длительных задержек в портах. Спрос на новые транспортные контейнеры превысил новые заказы, что привело к глобальному дефициту.

Опять же, все это оказывает огромное давление на ставки. За 12-месячный период до 19 марта мировые ставки на контейнерные перевозки подскочили почти на 195%, в среднем с 1377 долларов за 40-футовый контейнер до 4045 долларов.

Среди маршрутов с наибольшим ростом по сравнению с прошлым годом был Китай / Восточная Азия в Северную Европу. Стоимость доставки одного контейнера из Шанхая в Роттердам выросла на поразительные 418%.

То, что было огромной головной болью для импортеров и экспортеров, стало благом для инвесторов в складские запасы. Вторая неделя февраля была лучшей неделей 21-го века для рынка деривативов сухих грузов с объемом торгов, превышающим 1 миллиард долларов.


Евро\Доллар на….!

Настроения по Евро\Доллару:

Вот что мне удалось обобщить все что счас пишут про Евро\доллар:

  • EUR / USD находится под давлением из-за медленной кампании вакцинации в Европе и укрепления доллара.  
  • Количество рабочих мест в несельскохозяйственном секторе США и дальнейшая нестабильность будут потрясать рынки. 
  • Дневной график конца марта рисует неоднозначную картину. 

Ну в целом, что сие значит – не понятно. Ибо ровным счетом не несет полезной нагрузки. Выглядит как объяснение постфактум.

ЕС

Проблемы с коронавирусом: число случаев COVID-19 растет на старом континенте и это вроде как оказывает давление на евро. После того как Италия и Франция наложили новые ограничения на большую часть своего населения, Германия продлила блокировку до 18 апреля, но отказалась от «тихих дней» около Пасхи.

ЕС продолжает столкновения с Великобританией вокруг вакцин АстраЗенек. Напряженность усилилась, поскольку Европа по-прежнему отстает от Великобритании и США по вакцинации.

Поскольку вирус продолжает бушевать на старом континенте , статистические данные в Германии, Франции, Италии и Испании по-прежнему имеют решающее значение для евро.

Важно отметить, что большая часть Европы уйдет в праздничные дни – Страстная пятница. Объем торгов, возможно, начнет снижаться уже в четверг.

США

По другую сторону пруда доходность казначейских облигаций взяла передышку от роста, но новые планы Джо Байдена скорее всего повлияли и привели к росту курса доллара. Согласно сообщениям, новая программа расходов на инфраструктуру Белого дома будет гигантской – 3 триллиона долларов – но финансирование будет частично поступать за счет повышения налогов. Тут совсем не могу что либо сказать. Ибо сложно предопределить как повышение налогов и выделение такой суммы повлияют на рынки в целом. Пока мало информации по этому поводу, ибо на текущий момент разыгрывается сценарий: – ожидание роста инфляции в США к лету или летом.

С другой стороны, Волл Его Стрит скорее всего, приветствует двунаправленную законодательную программу, которая не включает новые налоги на первом этапе . Что касается инфраструктуры, это несомненно, будет положительно для экономики США и может даже подтолкнуть инфляцию к более высокому уровню. ФРС возможно повысит ставки раньше. В общем, для доллара это пока что беспроигрышная ситуация.

Более высокие ставки для корпораций привели к снижению акций и инвесторов к доллару-убежищу. Более того, перспективы меньшего выпуска долговых обязательств означают меньшее количество доступных облигаций, следовательно, более высокую стоимость облигаций и более низкую доходность по долгу Амеров. Корреляция доллар-доходность кажется нарушенной.

В целом евро пострадал скорее всего от вирусной ситуации в ЕС, чем от повышения доходности в долговых бумагах Амеров. Есть подозрения, что как только поступят первые сигналы к улучшению в ЕС, Евро\Доллар очень быстро отыграет обратно.

Вообщем как всегда оценка настроений по рынку формируется – постфактум, когда основное движение уже имеет быть место, а разворот уже давно состоялся. Это очередной раз подтверждает, что те кто владеет информаций – владеет миром. Они раньше могут оценивать ситуацию и формировать условия под себя любимых. Нам остаётся только довольствоваться объедками.

Таков мир Больших Денег!


Открыть рисунок в новой вкладке – через правую кнопку мыши!


Вывод:

  1. Важный Сигнальный Уровень для Лонга! Согласно прошлого материала – Остался не отработанным. Она остается и по сей день – таковым. 1.2100 не увидим до тех пор пока цена не закрепится выше данного уровня.
  2. Область Накоплений. Лонг Сжатие!  Данная Область очень важна для Дейтрейдинга. Как правило такие области проходят насквозь, не сразу. Вначале доходят до крайней границы начала накоплений, потом откат и потом повторное тестирование и уход дальше.
  3. Тактическая Цель!  Это мое ожидание в рамках коррекции данного движения за последнюю неделю. Ну а дальше посмотрим. Поэтому набираю ЛОНГ пока что до тактической Цели!

Все!


Следи за информацией!

БТ

245 Е _ 17 +

Читайте также:

комментария 2

  1. Ostap Bender:

    Спасибо за статью, БТ.
    с Евро действительно непонятно. Хочется, конечно, дойти до 1.21 а оттуда и выше шорты набирать.

    • Jim:

      Беллетристика под видом аналитки… Если контейнеровоз перекрыл канал,то это кому-то обязательно нужно))). Все в мире не просто так ага..а руковдит всем тайное мировое правительство во главе с рептилоидами. Это они чары напустили, чтобы китайцам не повадно было… Суперанализ.Для ясельной группы пойдет!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Яндекс.Метрика

Powered by FeedBurner

Top.Mail.Ru